Возврат товара надлежащего качества
Статьей 4 Федерального Закона №2300-1 «О защите прав потребителя» предусматривается обязанность Продавца реализовывать товар надлежащего качества, пригодного к использованию и соответствующего описанию.

Процедура возврата товара проданного дистанционным способом Продавцу регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

При отказе Потребителя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Потребителем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Потребителем соответствующего требования;

В соответствии с п.2.7. Правила продажи Товаров для Покупателей на сайте https://radiatore.ru, расположенных по ссылке: https://radiatore.ru/public-offer:
2.7. Совершая Заказ, Покупатель согласен с тем, что не являются недостатками расхождения с изображениями Товаров на Сайте Товару, переданного Покупателю, если эти расхождения касаются оттенка цвета, и прочим отличиям. Покупатель согласен с тем, что элементы Товара могут незначительно отличаться друг от друга по оттенкам, а также по цвету от представленного на сайте изображения.

Для замены/возврата товара Потребителю необходимо соблюсти следующие условия:
Изделие не было в эксплуатации;
Целостность изделия и его заводская упаковка сохранены;
Не нарушены ярлыки и пломбы;
У Потребителя имеется кассовый или товарный чек;
Не пропущен срок 14 дней после получения товара.

При отсутствии документов подтверждающих покупку, Вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара в Интернет-магазине ИВИЛАН.
Порядок действий по возврату товара надлежащего качества
Действует с 24.02.2025 года
1
Возврат Товара надлежащего качества.
Вы можете вернуть приобретенный товар в течении 14 календарных дней с даты получения товара.
2
Заполните заявление и сделайте видео и фотографии товара.
Форма заявления: https://disk.yandex.ru/i/2hrHHE2Ijkmicg
Фото и видео материалы, по которым возможно определить, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушена упаковка.
Пример фото и видео: https://radiatore.ru/vozvrat_foto

ВАЖНО: Если товарная упаковка не вскрывалась, то сделайте фото и видео, подтверждающие этот факт.
3
Направьте заявление и фото/видео материалы удобным для Вас способом:
WhatsApp: +79363003975 или https://wa.me/message/3V2BQMMRXMNEP1
Telegram: +79363003975 или https://t.me/im_ivilan
Эл.почта: info@radiatore.ru (тема письма: Возврат товара)
Форма обратной связи: https://radiatore.ru/message (тема: Возврат товара)

Фото и видео материалы рекомендуем загрузить на виртуальный диск, к примеру Яндекс.Диск, и направить в наш адрес ссылку.
4
Рассмотрение заявления
В течение 5-ти дней мы рассмотрим Ваше заявление и сообщим Вам о решении.

ВАЖНО: Возврат товара осуществляется ТОЛЬКО после согласования с Продавцом.
5
Верните товар.
Самостоятельно по адресу: ул. Ореховый бульвар, д.24, корп.1 - Пн-Пт с 10.00 до 15.00.
Возврат Товара осуществляется по предварительной договоренности по телефону: 8-800-300-39-75

Воспользоваться услугой "Возврат товара":
1. Оформить заявку на возврат
  • На сайте СДЭК
  • В пункте СДЭК
  • По телефону +7(495)-009-04-05
При оформлении возврата на сайте СДЭК Покупателю необходимо перейти в раздел «Возврат товара» в личном кабинете, выбрать нужный заказ, товары и способ возврата.

В остальных случаях покупателю необходимо сообщить сотруднику СДЭК, что он хочет оформить возврат товара и номер накладной, по которой доставлялся первоначальный заказ.

2. Подготовить посылку согласно условиям интернет-магазина;
3. Передать в ближайший пункт СДЭК или дождаться приезда курьера;
4. Оплатить услугу.
6
Получите деньги.
В течении 10 дней мы вернем Вам деньги.

ВАЖНО:
  1. Денежная сумма, уплаченная Покупателем за услуги доставки и возврата, возврату и компенсации не подлежит;
  2. Расходы Продавца за доставку Товара от Покупателя будут удержаны при расчете суммы возврата за Товар (п.4 ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей").